АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.05 02:22. Заголовок: Основные принципы перемещения в Вин-чун (шаг и постановка стопы).


Принципы перемещения.
В Вин чунь И цюань они те же, что и в любой другой правильной школе, так как человек -единая система и правила боя едины. В смысле отсутствия правил, т.е. правил нет -есть законы природы. Принципы перемещения, определяющие технику как связь действующего и условий действия
1. Закон оси. Качественная опора на ось.
2. Закон тайцзи. Принцип пустого и полного, Инь-Ян.
3. Закон Единого центра. Когда что-то движется -нет ничего, что не двигалось бы. (комментс: великолепно прорабатывается багуанской техникой круга в квадрате по закону Вэнваня).
4. Закон направлений. Или изменений гуа. Работа с пространством. Выражается техникой восьми шагов по уровням. Качество владения ориентацией и изменениями тела, и энергии в зависимости от направления. используется в боевой технике даосского Вин Чун как основная матрица взаимодействия с одновременным действием нескольких сил (противников).
5. Закон связей. Это по сосудам и мередианам тела. Качество меридианальной натянутости и увязанности в любом действии всех мышц и сухожилий. Это как раз один из вопросов разницы между гунфу и всем остальным.
В гунфу нет техник, развивающих что-то в отдельности. Всегда развивается всё.
Но это выражено в Едином центре.
6. Закон соединения. Движение внутри и снаружи совпадает тогда, когда необходимость совпадает с участием в изменениях, а энергия с направленностью мысли. В этом случае нет причин выбирать, что делать- есть свобода участия в действительности происходящего.
В практике перемещений надо принимать во внимание следующее. Принципиальность техники Гунфу отличает её от любой другой, утилитарной техники. Уровень прагматического применения зависит от степени качественности практикующего, а не от отработки приёмов или спортивной формы. если умеешь двигаться правильно вообще, в принципе, то не можешь двигаться неправильно в схватке, так как это становиться естественной способностью, личным качеством. (Хотя, чем выше качество, тем меньше identity. не всякие мозги такое выдержат. Поэтому большинству больше подходит бокс. Гунфу- элитарное искусство).
есть еще принципы перемещений, но о них имеет смысл говорить только после проработки и освоения выше изложенных. Если начать сегодня ночью и практиковать перемещения каждый день по полтора часа с концентрацией, то через пять лет можно прибавить следующий блок техник.
Вообще, для тех кто хочет усовершенствоваться в технике перемешений, надо заниматься багуачжан. Лучше ничего нет в современных системах. Это можно сказать последнее слово из сказанных.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.06 20:11. Заголовок: Re:


Насколько важно находиться в традиции школы одного направления? Вы заниметесь Вин Чун И цуань. Я не слышал раньше про него, не могли бы Вы подсказать где еще можно узнать информацию по этой школе, кто Ваш мастер, поддерживаете ли Вы с ним постоянный контакт. На Уфимском сайте ИНБИ я прочитал что Вы практикуете вьетнамское направление Нго Си Куи. Как давно Вы занимаетесь этим направлением?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 01:31. Заголовок: по Традиции


Вин Чун И цюань - это даосское древнее направление этого искусства, сформировавшееся по вполне известным уже даосским текстам, приблизительно в первом тысячелетии, задолго до того, как оно было передано Нгу-Май "прекрасной девушке по имени Юнь Чунь".
В известное время в горах Маошань, Лофушань и Цзуншань, после широкого уже распространения буддизма в Китае, даосские и буддистские отшельники , жившие в горах, менялись друг с другом знаниями и практическими методами саморазвития. Надо осозновать. что очень часто в отшельники попадали (или сознательно уходили) люди, искавшие истину вне конфессий и монастырей, а иногда и по этой же причине. А в токой уникальной стране как Поднебесная, очень часто трудно среди отшельников было определить буддист он, или даосист. сами они уж тем более так не определяли зачастую. И те, и другие были заняты поисками истины, которую по-китайски называли Дао. Поэтому отшельников, независимо от их конфессиональной принадлежности (вот смешное выражение-то!) называли людьми Пути, людьми Дао. То есть теми, кто посвятил себя определенному образу жизни. Иногда, это распрстранялось и на монастыри, хотя "уставная" братва чаще становилась участницей политических амбиций и социальных манипуляций. Тем не менее, хотя в периодах китайской даоосско-буддистской дружбы бывали и черные времена, на почве государственной борьбы, передела власти и т.д. большая часть даосов и буддистских отшельников жили в согласии ивзаимопонимании в горных районах Китая, далеких от дрязг. Например, и поныныне, в некоторых даосских монастырях Китая (даже в горах Вуданшань) из-за нехватки служителей одной конфессии службы ведут представители другой. Для даосов, например, очень часто само место является святым, и важно что бы там проходило некое действо, таинство, служба, а уж буддийская или даосская, - дело пятое. Многие святые и праздники тоже являются общими.
Так и Вин Чун цюань (в современной даосский традиции -Вин Чун и цюань), стал продуктом обмена. А в поздний монастырь Шаолиньсы попал от отшельников с гор Цзуншань, где и поныне практикуется в том или ином виде.
Тот Вин чун, который повсеметсно популярен и широко рекламируется, на деле является выделенным продуктом, специально сформированным для обучения так сказать, универсальным основам рукопашного боя для мирян. а более поздняя, еще более урезанная, утилитарная версия в двадцатом веке разработана в Гонконге специально для Запада, для "лаваев", как говорят в Китае. Эту разницу можно четко видеть в одной из провинций Китая, где ииздавна практикуют Вин Чун -Кантоне. При очень длительном (многолетнем) и глубоком погружении в какую-нибудь из кантонских традиционных школ, можно увидеть парраллельное наличие двух методов, как они говорят, старого и нового. При новом методе тренировка проходит всем знакомым образом, в зале или на лужайке, упорядоченным внешне где основой является дисциплина и строгое повторение, дрессировка, так сказать. То же можно видеть до сих пор в буддистских монастырях. В старой версии тренировка проходит иначе, внешне неупорядочено, даже хаотически. Можно сказать, вообще, в нашем понимании, отсутствует. Так, например до сих пор идут занятия в старейшей школе Йуй Коу в районе Наньхай, откуда кстати вышли многие известные мастера, такие как Йип Мань, например.
Что касается Вин чун И цюань, то в настоящее время гранд мастером этой школы является даосский наставник Чам Лам (юж.кит.), живущий в горах ЛоФоШань, чьим учеником в этой традиции я, по-счастью, и являюсь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 01:35. Заголовок: по инбишному сайту


Школа Вин Чун в Уфе является партнером клуба Инби.
То что написано по этому поводу на их сайте не соответствует действительности. Я никогда не был знаком лично с г-ном Нго Сюи, хотя и изучал его ветку у его учеников из Вьетнама, и поэтому естественно, не могу являтся его учеником. Мне неизвестно, откуда эта информация и как она там появилась.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.06 15:25. Заголовок: каска


Сайгон вы помимо вин чуня что практикуете?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 02:17. Заголовок: каске


"Вин Чун" не склоняется.
Тайцзи Чэнь-стайл.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.06 00:15. Заголовок: Re:


Есть чжанбао юнчуньцюань который происходит от даоса Вэй Юшэня
http://yongchun.ru/chunbo.html

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 03:37. Заголовок: Чжунбао Юнчуньцуань


Это конкретная школа, которая является одной из южных веток традиционного даосского ЮнЧунь и-цюань.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 15:57. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

 цитата:
Что касается Вин чун И цюань, то в настоящее время гранд мастером этой школы является даосский наставник Чам Лам (юж.кит.), живущий в горах ЛоФоШань, чьим учеником в этой традиции я, по-счастью, и являюсь.


По видимому вы хотели сказать:"... в горах Лофушань"?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 22:34. Заголовок: по произношению и написанию


здесь на форуме мы общаемся не на китайском, а на русском языке. Возможно, если вы знакомы с путунхуа, то
знаете, что произношение многих звуков в китайском и русском языках не идентично. Поэтому можно и так сказать, как вы написали, Энигматик. Могу уточнить, что этот горный комплекс в првинции Гуандун.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 14:26. Заголовок: Re:


Большое спасибо! Я задал вопрос, потому что школа, в которой я занимаюсь, как раз из этих мест. И мне интересна любая информация о Лофушань.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 02:27. Заголовок: Re:


А в какой школе Вы занимаетесь, Энигматик? Если этот вопрос уместен, по-вашему.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.07 14:22. Заголовок: Re:


Хонг-За Вьетнам

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.07 00:25. Заголовок: Re:


Хорошая школа.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.07 00:18. Заголовок: Как правильно повора..


Как правильно поворачиваться в Винчуне, на носках или на пятках?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.07 14:11. Заголовок: во вьетнамском напра..


во вьетнамском направлении мастера Занга учили поворачиваться на носках(точнее почти на юн-цуань), в гонконговских версиях - ближе к пяткам. Видимо есть определенная специфика перемещения в разных направлениях связанная с принципами данной школы.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 00:24. Заголовок: в догонку


поворачиваясь на носках вы перемещаетесь на большее расстояние, а на пятках поворачиваетесь практически на месте-вокруг оси.Таким образом можно сказать что оба шага правильны и применяются в зависимости от ситуации.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.08 13:21. Заголовок: Мой вариант


При полном шаге вперед поворот на носке, при полном шаге назад поворот на пятке. Подшаг-отшаг без поворота вес равномерно по всей стопе. Поворты на месте на юн цуань. Вес на одной ноге всегда, вторая разгружена

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет