АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.06 02:02. Заголовок: СинъИ цюань - Метод напрвленной мысли (воли) исторический экскурс, начало


СинъИ цюань -самое первое направление из боевых искусств, оформившееся в метод передачи искусства. В основе самого СинъИ лежит еще более древний метод И-цюань.
И без преувеличения можно сказать, что хаос животной драки стал превращаться в искусство боя именно тогда, когда движения стали напрвляться мыслью. Просто стали направляться.
Началась революция боевых искусств. От двух рвущих друг друга когтями и зубами хуманов каменного века до победы посредством недеяния.
И на сегодняшний день только те боевые традиции могут считаться искусством боя, которые не потеряли внутреннюю связь с Методом напрвленной воли-мысли - СинъИ.
Стоит отметить, что в даосской традиции СинъИ (хотя несколько позже она так же упешно развивалась и чань-буддисткой, и в мирских школах гунфу) особо отмечается тот факт, что даже не оформленная мысль есть энергия. Т.е. мыслить -еще не значит при первом приближении, мыслить направленно. Тем более мыслить и действовать, сохраняя свойство спонтанности.
Самым важным в искусстве гунфу является способность направлять мысль-энергию, что является искусством внутренним, можно сказать, первого уровня. Этот метод не так прост как может показаться на первый взгляд. Человек, владеющий СинъИ контролирует течение энергии и обладает внутренней способностью удерживать этот контроль. Это качество по Традиции даосского гунфу придает человеку подлинное качество Ученика и одновременно бойца. Это карт-бланш вступления на Путь. До этого момента, сколь бы сложными рефлексами и автоматизмами не обладал человек, какими бы навыками и приемами не владел, он не считается вставшим на Путь, а считается готовящимся к данному процессу. И это безотносительно во времени и к возрасту. Отсюда проистекает и некоторая разница в даосской трактовке осознанности и в подобной трактовке в социальных или буддистких школах. Либо в современной западной психологии (ни в коем случае не приравниваю традиционную школу гунфу- буддистскую или даосскую) к психологии как таковой. В даосской традиции осознанность не обязательно совпадает с так сказать, понятийностью. Мысль И может быть чистой, не облаченной в понятия, но быть проявленной настолько, что ею можно руководствоваться. Это качество осознанности в даосской внутренней алхимии определяется как Естественность. Это качество является отличным от состояния привычки, которое часто путают с естественностью. То есть естественность, вопреки неглубокому и расхожему мнению, это не животное состояние, не состояние погружения в кайф или хаос, а напротив, состояние подлинно человеческое, непереходящее качество, в котором пребывает человек. Это конечно же перекликается с чань-буддистскими методами (отчего в буддисткую школу и проникло ушу) развития осознанности и контроля мышления. Как видно из этого, встать на Путь и быть человеком одно и то же. И наоборот тоже верно.
Методы И-цюань и СинъИ-цюань присутствует во всех школах кунгфу, да и просто, во всех реальных школах боя. И в особенности тех, которые усовершенствовались в бое без оружия. Например, в настоящем каратэдо (которое, кстати, найти сегодня среди сонма фулль-кнтактных и спортивных подделок едва ли легче, чем настоящее китайское гунфу, или даже окинавский подлинник). И конечно же я имею ввиду в первую очередь школы, содержащие в себе аспкты серьезной поэтапной внутренней практики.
Внутри самого направления, среди множества школ его представляющих ( в своем названии, по крайней мере) , нужно выделить школы, имеющие боевую практику и практику таолу, и те, которые помимо этих разделов, выделяют внутреннюю (алхимическую, как еще говорят) составляющую.
Эта внутренняя практика позволяет не только усилить форму выброса силы (фацзинь) и развить концентрацию, но добиться энергетической связи внутреннего усилия, мысли и направления.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 15:53. Заголовок: Re:


Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, достаточно ли для подготовки занятий Син-И упражняться в положении СанЧиши? Так как слышал, что занятия Син-И создают большую нагрузку на сердце.
Заранее спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 00:53. Заголовок: для подготовки


Если ничем ранее не занимались, и относительно здоровы (об этом уместно через личноые послания общаться) то в первый год достаточно. Однако, все равно подвигаться нелишне. Хотя бы поизучать передвижения.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 19:19. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ! Изучать нужно передвижения на которых основываются формы пять кулаков, то есть изучения передвижения без формы рук, с работой только тела и ног?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 22:48. Заголовок: Re:


В Син-И большая роль отводится работе сознания, что на начальном этапе следует соотносить с развитием концентрации.
Очень важно заниматься правильными техниками. По поводу нагрузки на сердце: при неправильных занятиях Син-И можно посадить не только сердце, но и другие органы и системы тела. Также этот вид практики может способствовать излишнему сжатию тела, что на фоне часто распространенной закрепощенности человека еще больше усугубляет ситуацию. Поэтому необходим комплексный подход к практике. Например Син-И-цюань и Багуа-чжан прекрасно дополняют друг друга и обычно во всех школах изучаются паралельно. Если заниматься только Син-И, то нужно серьезно посвящать себя постижению Сань-ти-ши. И тут необходим тот, кто будет корректировать Вашу практику. Иначе очень легко уйти в сторону..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:02. Заголовок: Re:


Полностью разделяю положения, изложенные Тиглем.
Любого, кто хоть немного серьезно позанимался СинъИ и Багуа агитировать не нужно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 17:14. Заголовок: Re:


Скажите с чем связано появление различных ответвлений школы Син-И цюань(и наверно других школ, например, Вин-Чун)?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.06 16:52. Заголовок: Re:


у кого проблемы с сердцем, какие восточные виды единоборств показаны?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.06 23:08. Заголовок: Зароку


Любая серьезная внутренняя школа, содержит методы укрепления здоровья. Если Вы занимаетесь правильно, то проблем не должно возникать, а Ваше здоровье должно улучшаться. Хотя гораздо проще допустить ошибки, занимаясь Син-И, чем например, в Тайцзи или Багуа. Для Вас лучше всего заниматься в группе Тайцзицюань, а также уделить внимание медитативной работе (дао-инь).

Если хотите дальше развивать эту тему, то задайте вопрос в соответствующем разделе Форума. Здесь Вопросы по Син-И.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет