АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.06 14:45. Заголовок: Практика СинъИцюань -основа боевой практики в любой школе




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 23:42. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 00:54. Заголовок: Re:


в чем вопрос?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 00:00. Заголовок: вопрос


По-началу удивился, увидев новую тему, которая содержит лишь заголовок.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:00. Заголовок: Re:


А теперь? Всё ясно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 06:36. Заголовок: Re:Сайгон


После второго вашего сообщения в этой теме кое-что прояснилось .

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 22:50. Заголовок: Re:


В чем же является отличительная особенность практики СинъИцюань, что она являеться основой боевой практики в любой школе?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 01:26. Заголовок: отличие в отсутствии отличий


Направленность.
СинъИ - это не стиль, а качество.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 11:35. Заголовок: Re:


Можно поподробнее описать это качество? И как оно вырабатывается?
Естественно, в рамках того что можно описать, а не передать при совместных занятиях.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 03:36. Заголовок: Re:


Из прочтения сайта ИНБИ понял так , что синЪи практикуется всего раз в неделю в Уфимском филиале по крайней мере. Или даже раз в две. Не маловато для основы?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 01:16. Заголовок: Re:


и Да, и Нет.
Вообще-то речь идёт о специальной тренировке форм Синъи, а как базовая практика им занимаются почти каждый день некоторые лица. Не все.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 01:19. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

 цитата:
и Да, и Нет.
Вообще-то речь идёт о специальной тренировке форм Синъи, а как базовая практика им занимаются почти каждый день некоторые лица. Не все.

Спасибо за ответ. А смысл практиковать формы раз две недели? Чтобы человек мог сказать - я практикую синъи:-) (это я про тех кто не занимается почти каждый день).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 01:45. Заголовок: Re:


Не надо привязываться (в смысле выстраивать свои рассуждения) идя от названия. Это ведь не брендинг.
Синъи, также как и другие практики, выведенные в основные на форуме Гунфу, рассматриваются не только, и не столько с позиции некой конкретной социальной школы, как МЕТОДЫ взращиванияи укрепления в себе ОПРЕДЕЛЁННЫХ качеств. И на том уровне, на котором находится уфимская группа в Инби, пока этого достаточно. Тем более, повторюсь, речь идёт о некоторых "собирающих" и укрепляющих комплексах специального применения (почти как в медицине), а из общих форм пока делается только "5 стихий" в базовом варианте.
Некоторым, в силу их особых недостающих качеств, эти занятия прописаны чаще. Речь идёт о конкретных людях, их называть нет смысла пока, они занимаются.
так же кому-то дана рекомендация больше практиковать Багуачжан (кое-кто занимается им по два раза каждый день), кому-то вин Чун. Большинство же ежедневно практикует даже не Тайцзицюань, Багуачжан или Синъицюань пока, а специальные комплексы самых разнообразных упражнений, направленных на выравнивание физических и энергетических параметров тела, объедененных синтетическим названием даосская йога. Хотя у каждого, кто занимается во "внутренней группе" удельный вес каждой из этих практик, акценты и последовательности свои. И они постоянно корректируются и состоят из циклических пошаговых комплексов задач.
Те, кто ходит на занятия в Инби могут видеть. что люди, занимающиеся по специальным "индивидуальным" программам сильно отличаются от тех, кто посещает занятия как фитнесс, по качеству концентрации, усилий, видимым и прикладным свойствам. Хотя, должен честно признаться, что в общих группах Инби далеко не всех интересуют "практические" аспекты внутренней работы. Это печально, поскольку глубоко ошибочно.
Многие годами занимаются "пестованием иллюзий", даже не представляя себе, что ещё древние даосы (например, , Чжан Саньфэн, кем бы он не был, Гэ Хун, Ли Кэ) предупреждали от этого заблуждения. Что поделать, аура вокруг "внутренних практик" такова, что кому то кажется, что можно годами "стоять в столбе" или "крутить орбиту". получать кайф и ожидать чуда. И ещё это называют "даосской алхимией". Но мы это уже проходили на форуме: увидишь алхимика- убей алхимика!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 02:55. Заголовок: Re:


Сайгон Спасибо! А я думал, что это (багуа, синъи и тайцзы, да и вин-чун тоже) самостоятельные, самодостаточные дисциплины. С такой трактовкой как у Вас не сталкивался. А Чень Факэ к примеру тоже практиковал подобным образом или это именно подход ИНБИ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.07 02:58. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

 цитата:
Но мы это уже проходили на форуме: увидишь алхимика- убей алхимика!

По носу дать можно, но вот убивать.. Сидеть потом в неволе из-за алихимега неохота:-) Бедные, бедные алхимики. Это ваш призыв начать тестировать алхимиков... Вы суровый Мастер:-).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 02:04. Заголовок: Re:


Чэнь Факэ не практиковал скорее всего подобным образом, потому что не надо путать школу и метод. А когда мы говорим о Чэнь Факэ, или называем других известных мастеров, то всегда говорим о конкретной школе.
Справка. Тайцзицюань семьи Чэней, собственно и не только этой семьи, развивался на протяжении многих столетий мастерами очень разного качества, характера, личной истории (до того как она стала пиариться позднейшими поколениями). В самом начале даосский метод тайцзи, который Цюань, представлял собой передачу искусства пестования внутренней силы, взращиваемой преимущественно посредством статической работы. Базовых положений было этак 18-24, отличавшихся прежде всего по усилению определённых качеств внутренней работы, а не по внешним признакам. Далее, чтобы не потерять приобретённое в одной позе переход к другой осуществлялся максимально медленно, для того чтоб можно было отследить тонкие границы изменения внутренних свойств. Так возник один вектор развития тайцзицюань как метода внутреннего движения и не-движения. Боевое искусство в этом контексте представляло собой спонтанные естественные действия в связи с ситуацией, не усугубленное изучением систематических приёмов. При высоком качестве развития тела и энергии этого было более, чем достаточно, поскольку происходило осознанно в самом малом объеме. Что переводило сознание из под действия Закона времени под действие Закона восприятия, хотя и за достаточно долгий период.
(А как мы выяснили уже с некоторыми гостями форума гунфу, и 15 лет - это уже для чела, живущего в законе времени, -невозможно долго! Так что это не всем подходит пока. Вернёмся к данному вопросу через 15 лет.)
Другой вектор развития тайцзицюань складывался из потребности в самообороне и опыта профессиональных воинов. Именно они оценили достоинства даосской практики Тайцзи и их умения из медленного делать быстрое (да такое, что они не могли своими методами реализовать) и , соответственно, наоборот. Однако их запроси опыт именно перевёл собственно практику даосского нейгун в практику внутреннего боевого искусства. Такими были и вышеупомянутые сатера семьи Чэнь. К примеру, основатель Чэнь цзя Тайцзи цюань Чэнь Вантин, бывший профессиональным военным с богатым опытом и обученный даосом Чжан Санфэном (по крайней мере в семейной версии) на горе Вудан "новейшему" методу тайцзи.
После этого тайцзицюань стремительно развивался и на сегодняшний день является синкретическим направлением. Особенно, в непосредственно даосских школах (я имею ввиду монастыри), но и в Чень-стайле тоже.
Вводная. Как Вы, например, считаете, вот встретился мастеру тайцзи этак лет 300 назад мастер синъи или багуа, и между ними состоялась беседа, так сказать, любого свойства. Смогут ли они позаимствовать друг у друга что-то. ил откажутся наотрез, дабы не мешать "продвижению" собственного стиля? А если позаимствуют, то обязательно ли сменят название?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 02:11. Заголовок: Re:


Денис пишет:

 цитата:
А я думал, что это (багуа, синъи и тайцзы, да и вин-чун тоже) самостоятельные, самодостаточные дисциплины. С такой трактовкой как у Вас не сталкивался.


Это направления, в которых представлены САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ школы, а не дисциплины. И эти школы очень разные. А вот как методы они имеют много общего. Внутри ЛЮБОЙ боевой школы зиждется синъи как принцип и метод. А багуа, к примеру, то - же тайцзи, просто вплетённое в круговой график как более совершенный метод самоподготовки. То что в тайцзицюане раскручивается внутри (а тем более в синъицюань или в ицюань), и требует очень сильной концентрации сознания на внутреннем, в багуа находит уже внешнее воплощение и первоначальный элемент "пестования истинного ци" в нём находит более лёгкую реализацию.
А трактовка это не моя и не Инби, а даосских монастырских школ гунфу, Вудан, например.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 14:08. Заголовок: Сайгону


Как можно попасть в вашу "внутреннюю группу" или хотя бы просто начать заниматься по индивидуальным программам?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:55. Заголовок: Re:


Чтобы заниматься по индивидуальным программам нужно подойти к инструктору или к мастеру при встрече и попросить его составить программу. Желательно уже иметь какие-то свои соображения по этому поводу (совет инструктора).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 18:55. Заголовок: Re:


Чтобы заниматься по индивидуальным программам нужно подойти к инструктору или к мастеру при встрече и попросить его составить программу. Желательно уже иметь какие-то свои соображения по этому поводу (совет инструктора).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 17:15. Заголовок: Можно начинающему и..


Можно начинающему изучать тайцзы и багуа заниматься Синъи? Или это сложно слишком?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 03:09. Заголовок: мастера нескольких стилей


Школа Чэнь семейная школа, а Чэнь Факэ практиковал конечно его. Но...известно ли участникам форума, что многоуважаемый Чэнь Факэ внёс значительные видимые изменения в классическую форму Лао-цзя. И сделал он это после многих лет проживания в Пекине, и уже занимая пост председателя китайской ассоциации мастеров боевых искусств. Со многими он поддерживал тесные дружеские отношения, в том числе мастерами багуачжан и Синъи (и не только). Это заметно повлияло на его способ преподавания тайцзи, о чём нам известно из воспоминаний Чэнь Чжаокуя, сына Чэнь факэ, переданных мастером Махуном. А ученик ЧэньФушена(настоящее имя Чэнь Факэ) Чэнь Вейчжоу в своих воспоминаниях об учителе написал: "Он многое изучал и многое поизобретал и возможно, в будущем его слава станет ещё более яркой."
Что касается метода изучения, который практикуется в уфимской школе гунфу, его, конечно, можно было бы назвать методом Инби. Но, увы, этот метод уже давно практикуют в горах Вуданшань, и по сей день. Монахи Вуданшана изучают кроме этих трёх ещё и разные другие: кулак пьяного, стили Тигра, Журавля, дракона и т.д. Справеливости ради скажу, что конечно мастера Вудан спциализируются на одном-двух стилях, что не мешает им на очень высоком профессиональном уровне владеть так сказать, "смежными профессиями".
Да, и повсеместно в Китае мастера часто изучают не один, а несколько стилей, чтобы обогатить себя, свой опыт, методы тренировки и преподавания. Из наиболее известных мастеров, чьи имена у всех на слуху, могу назвать некоторых, практиковавших (и весьма успешно) "три великих стиля" -тайцзицюань, багуачжан и синъицюань. Это, например, У Юйчан (практиковавший синъи до знакомства с Ян Лучанем, и затем соединивший их в стиле У), Ян Чан (известный поэт, мастер тайцзицюань, багуачжан и саньшоу семьи Цю), Ван Цзунюэ (из Лояна пров. Хэнань), Ли Цзымин (известнейший мастер багуачжан и синъицюань), и конечно же, Сунь Лутан, которого комментировать вообще не надо.
Я уж не говорю о современных академиях ушу, где изучают дестятки стилей, но где, впрочем, уровень углубления в стиль не так высок.
Знаю также некоторых современных мастеров тайцзицюань и винчун ( в Гуанчжоу), тайцзи и хунцюань (там же), и т.п. Мастер Чам Лам, даосский наставник гунфу из Лофошана является признанным мастером багуачжан, синъицюань и юньчунцюань, был также тренером по саньда сборной пров. Гуандун.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 03:14. Заголовок: Руслан пишет: Можно..


Руслан пишет:

 цитата:
Можно начинающему изучать тайцзы и багуа заниматься Синъи? Или это сложно слишком?


Нужно даже. По поводу сложности могу сказать, что формы синъицюань внешне даже проще, чем в багуачжан, например. В наших условиях изучать только багуачжан, это неимоверно долгий и сложный процесс. Надо совмещать с чем-то, хотя бы с тайцзицюань, или с синъицюань.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.08 14:18. Заголовок: Как определить когда..


Как определить когда следует начинать выстраивать "свою" программу занятий?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет