АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.06 11:49. Заголовок: Практика тайцзи и про "это"


как должен вести cебя занимающийся тайцзи, в сексуальной сфере?

Должен ли он заботиться о сохранении цзин?

В книге Яна Сильберсторфа о тайцзи ,есть глава о сексе.Но там общими фразами изложено.без практич.указаний



Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 25 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 01:49. Заголовок: Re:


На мой неопытный в Кун Фу взгляд занимающийся Тай Цзи должен вести себя в сексуальной сфере так же как и практикующий Вин Чун, Ба Гуа, Син И или другое направление а именно - что естественно то не безобразно
Потому как если вы будете все время заботиться о сохранении цзин то ваша партнерша может обидиться
А тогда никакой Ян Сильберстрф вам уже не поможет

Зачем что то сохранять в таких условиях, если в "обычных" тратиться на право и на лево?




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:07. Заголовок: Re:


не всякая "подруга" еще будет водится с тем кто занимается тайцзи,приняв за сектанта:)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.06 16:20. Заголовок: Re:


А Ян ведь крутой тайцзишник!и то советует сохранять.как это сходится у него с естественностью?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 00:19. Заголовок: Re:


мышонок Хираньяк пишет:

 цитата:
не всякая "подруга" еще будет водится с тем кто занимается тайцзи,приняв за сектанта:)


зато есле после твоих убеждений что ты сектант она все равно будет "водиться" с тобой то можешь точно начинать сохранять (и ее и цзин).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 12:55. Заголовок: Re:


ну а не вредно ли это для здоровья -воздерживаться от эякуляции?
ПО Мантеку не вредно,а как насчёт Чень?
Насколько достоверный источник ,книги Мантека,стоит ли руководствоваться ими?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.06 12:58. Заголовок: Re:


THE_ENGINEER пишет:

 цитата:
после твоих убеждений что ты сектант



это не мои убеждения,а окружающих...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 02:11. Заголовок: про сектантов и подруг


непонимание окружающих не делает их правыми, а тебя хуже, чем ты есть. Простая вещь:любая стоящая вещь вызревает долго, а действует еще дольше. Может быть- всегда.
Это иллюзия, что есть или кем-то создана "суперсистема" по которой "быстро и всех можно завалить". Вот это точно конкретная шняга. Любой стоящий мастер любой школы скажет: Пахать надо и много! А ждать чудес от того, что их кто-то наобещал... Стоит ли?
И очень часто бывает, что именно те, кто занимается так называемыми "внутренними стилями", на деле занимаются "пестованием иллюзий", находятся сами -в -себе. А когда огребаются потом по полной, говорят, что это, мол, грубость и хамство. Но может стоит подумать что что-то не так? Может это сама Реальность указывает на некое несоответствие, мягко говоря?
Вот и получается, что часто те, кто декларирует, что занимается внутренней работой, занимаются внешним воспроизведением форм, комплексов, последовательностей. И сектанты тоже именно так получаются. Я знаю многих, кто за годы "внутренних занятий" больше выработали в себе неоправданное ничем самомнение и высокомерное отношение к окружающим, и ничего больше. И это не гарантия результата, что данная последовательность кем-то названа внутренней. И ничего больше. Собственно говоря, это и в отношении так называемых, а точнее себя самих называющих, "боевых" школах тоже справедливо будет.
Настоящая внутренняя работа не в том, как называется стиль, школа, цюань, форма, а в том, ЧТО реально ты делаешь, и что реально происходит вследствие этого. Поэтому истинное взращивание ци и цзин ведет к росту мощности и силе, реальной силе. А использование правильного метода внутренней работы - к искусности, в том числе в практических вещах. Таких как самозащита, например. И здесь никакого деления на "внешние" и "внутренние" нет. Либо человек может, либо -не может.
То же и в отношении подруг. Либо можешь, либо - не можешь. Если не можешь, повышай свои возможности, а не думай как выглядишь. Иногда это требует гораздо больше времени, чем хотелось бы, и бывает что больше, чем у других. Это не должно волновать или останавливать. Ищи метод и учись его применять.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.06 02:12. Заголовок: про Сильберсторфа


у Яна со всем все в порядке, кстати "о птичках".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.06 20:29. Заголовок: Re:


тут кое что о даосск.секс.практиках
и кому верить?

http://www.gilbo.ru/index.php?page=liderlist&art=967

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.06 23:12. Заголовок: Re:


Верить надо правде, князь Мышкин. И в себя.
Что касается ссылки, что предложена для внимания, то это и есть реклама.
Автор откровенно манипулирует читателями, используя пошлый способ- судить о чем-либо голословно не является, к сожалению, зазорным, но зато пусть потом тот, кого обвинили оправдывается, что он не верблюд.
В данном случае, налицо некомпетентность и невежество. Самые ранние даосские тексты, и их наличие и возраст подтверждены современной наукой, относятся по крайней мере к 3 в. до нашей эры. Более того, сами даосские изыскания велись всегда научным образом, в точности сопоставимым с современным. Ставилась задача, проводились реальные эксперименты, часто, конечно, с печальными исходами. И самое главное, результаты экспериментов тащательно ФИКСИРОВАЛИСЬ. По ним велась буквально научная полемика, они многократно проверялись и совершенствовались в течение многих веков, и все это документировалось, и хранится сейчас в библиотеках даосских монастырей. Иначе говоря, даосская внутренняя алхимия сама является глубокой и серьезной наукой. Чтобы в этом убедится, нужно глубже познакомится с методом, и не только на основе популярной литературы.
Про индусов ничего сказать не могу. Эта тема мною не так исследована.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.06 19:24. Заголовок: Re:


Согласен с Сайгоном насчет суеверий и самообмана . Это почти повсеместно. Не мог бы уважаемый порекомендовать источники информации , ззаслуживающие доверия о практике туй - шоу . Мне кажется, у меня что - то стало получаться, во всяком случае классические тексты стали практически понятными . ))
Но , к сожалению не в части туй-шоу .
asw_69@mail.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.06 03:17. Заголовок: сексуальная энергия в даосских практиках, ответ на открытие темы


сексуальная энергия может быть разрушительной, если не контролируется.
Вопрос контроля сексуальной энергии - это тот же вопрос, что выброс энергетического пучка ФА ЦЗИН. Если структура тела не сбаллансирована, или попросту еще не выстроена, то любой выброс разрушает тело (в т.ч. энергетическое ) по принципу отдачи. Как выстрел из пушки может убить артиллериста, если нет лафета. Вопрос отсюда: что являестя лафетом в энергетическом теле человека?
Но даже если тело выстроено, то его еще нужно укрепить. И правильно использовать фа цзин. Иначе оно так же может быть расстроено и может быть нарушен энергетический балланс. Отсюда другой вопрос: как избежать расстраивания в сексуальных отношениях? Во всех смыслах.
Есть ответ простой и ответ более сложный (алхимический).
Простой: вообще этим не заниматься.
А то бытует мнение среди неосознанно живущих полов, что раз есть инструмент, то им надо вовсю пользоваться. И кстати, у мужчин и женщин здесь разные проблемы. Мужчина может "не мочь" чего-то вовне как всегда, а женщина внутри. Как всегда. И здесь очень много моментов, от которых "все проблемы". У женщин, например, бытует иллюзия, что раз они половозрелы то они и могут. Что тут сложного, типа? А поскольку "внутреннее искусство" сегодня неактуально определяется и заменено психологическими суррогатными программами, то возникает серьезная засада. А мужикам вообще все равно зачастую. Лишь бы сбросить напряжение.
Очень многим нужно бы этому простому совету следовать. До получения, по крайней мере, приличной личной подготовки, которую в наше время уже можно назвать специальной.
Прежде чем получить алхимический ответ, нужно знать, что цзин -энергия нужная для трансформации тела и у каждого человека она имеет определенную величину от рождения, и эта величина у всех разная.
Так что помимо знаний даосской внутренней работы (а это не совсем то, что описывает Мантек Цзя, хотя то, о чем он так ловко пишет, обходя острые углы, включается в даосскую алхимию), требуется соотношение еще многих вещей на уровнях Ци и Шен. И здесь тоже много чего есть - от работы с душами По до неусваеваемых ингридиентов, таких как ревность, например.
продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 16:55. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

 цитата:
а это не совсем то, что описывает Мантек Цзя, хотя то, о чем он так ловко пишет, обходя острые углы, включается в даосскую алхимию



а какие острые углы он обходит?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.07 22:37. Заголовок: Re:


Работа с энергией - очень конкретная. К представлениям и виртуальнсти отношения не имеет. Так же конкретна как бревно или чашка чая. Это и есть один из острых углов и краеугольный камень.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.07 17:04. Заголовок: Re:


Сайгон лафетом является выстроенное (настолько, чтобы сохранять структуру при такого рода выбросе энергии) тело?
Как соотнести необходимость сохранения энергии цзин (так как она требуется для трансформации) с физиологическими потребностями (возникающими с определенного возраста)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 02:48. Заголовок: про тело, лафет и цзин


В физическом теле -да.
Но тело является конструкцией. При понимании его законов и умении по ним жить, тело является энергетисческим телом.
Отсюда , уже лафетом является не само тело, а его уровень Земли в алхимической триаде. Т.е. качество, порождающее ряд свойств этого самого Те-Ла, таких например, как укорененность.
Далее, цзин можно рассматривать как вид энергии, но собственно энергия цзин и образует человеческое тело (если угодно, можно его называть энергетическим). И работа с энергией цзин и является работой с энергетическим телом человека. Способность работать с ней зависит от качества связей в теле, физических и энергетических, практики зацепления потоков внутри. На внешнем уровне это определяется совпадением физического и так называемого, идеального тела, которое само по себе является матричным телом цзин. Если физическое тело не совпадает с матричным, то речь может идти об уровне работы с ци, но никак не с цзин. Тогда говорить о контроле выброса цзин преждевременно, а так же о Дим-Мак.
Тем более, уважаемый Сойм, вы вероятно понимаете, что эту технику здесь обсуждать мы не можем.
Насчет физиологических потребностей, так это сильно преувеличено. хотя мне понятно о чем идет речь. Но все же это больше психофизиологическая программа, задающая основные приемы, так сказать, и способы её реализации. Понятно, надеюсь, о чём речь.
Так что, резюме- контроль выбороса цзин может осуществлять только сознание тела цзин. Но это нетрудно. 15-20 лет практики и Вы не только контролируете фа-цзин, имеете кумулятивный дим-мак, но и тело ваше станет нетленным, а ящик будет уже не нужен. Т.е. Вам тут и там все равно будет. Как Пей Мею.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 02:54. Заголовок: трактаты по тайцзи туйшоу


18 положений о Тайцзицюань. приписывается Чжан Санфену.
Трактат о Тайцзицюань. Приписывается Чэнь Вантину.
Чжоу цзинхуа. Дао Тайцзицюань.
8 тел Тайцзи. ЧОМ.
Ма Хонг. Тайцзи цюань семьи Чэнь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 02:59. Заголовок: сохранять и тратиться


Набирать, генерировать, трансформировать, сохранять и тратить - это всё разные искусства даосской практики Тайцзи цюаня. И все они нужны. Влюбых условиях. Просто нужно понимать, что каждое из них представляет в принципе, предметно и в каждом конкретном случае.
Например, Инеженир, если вы освоете хотя бы два из них- искусство сохранять и искусство тратить, то вопрос фимнансов (в особенности их недостатка) для Вас снимется навсегда.
Правда, это не снимет с Вас ответственности вообще, и за трансформацию в частности.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 09:59. Заголовок: Re:


Сайгон Спасибо. Ответ понятен, а обозначенные перспективы вполне приемлимы.

возвращаясь к Вашему сообщению от 26.11.06 г. (очень оно концентрированное) есть еще вопросы:


 цитата:
И здесь тоже много чего есть - от работы с душами По ...



Души По. Если правильно помню, это существующие в теле образования (в количестве 7 единиц), отвечающие за "животные" потребности и их реализацию.
Есть еще Души Хунь (в количестве 3 единицы), отвечающие за сознательные (осознанные) действия.

Отсюда вопросы:
В каком направлении работать с Душами По (отслеживание и контроль или отслеживание и трансформация?). Существуют ли для этого специальные техники, или достаточно практики тай-цзи цюань и дао-инь?
Требуется ли какая-либо работа с Душами Хунь?


 цитата:
... до неусваеваемых ингридиентов, таких как ревность, например.



Неусваиваемые ингридиенты. Если верно понимаю, каждое состояние человека влияет на то, какие именно алхимические ингридиенты телом вырабатываются.
Вырабатывается для чего? Значит в идеале - что выработал тем и напитался (то есть то и усвоил, наполнился)?
Но иногда вырабатывается такое, что усвоить (принять) никак не получается (ревность, например).
Вопрос: такое состояние как ревность (а вслед за ним ингридиенты неусваевыемые) следствие иллюзий? (реальность-то даже Нео испугать может) и тогда "реальность вылечит", или проблема в неконтролируемом развитии (многократном усилении) состояний (эмоции)?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор


ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 11:40. Заголовок: Re:


Дискуссия, выходящая за пределы данной темы, перенесена сюда: Диалоги из темы "тайцзы и про "это"

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 02:20. Заголовок: 7+3 душ


Следует понимать, что 1) речь идёт о КАЧЕСТВЕННЫХ энергиях, 2) в организме ИЗНАЧАЛЬНО нет ничего лишнего.
Отсюда вытекает основной способ работы с душами По - дисциплина иупорядочивание.
Но надо помнить, души По отвечают за чувства. Вопрос их проработки - не вопрос их уничтожения или "усмирения", а вопрос очищения ( в алхимическом, а не религиозном смысле) и проработки, усовершенствования.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 20:21. Заголовок: о Баххе


У Иогана Баха было 20 детей. Наверное, он не очень заботился о сохранении цзин. Тем не менее, его яркий талант и высокая производительность вне всякого сомнения. Жена его также была композитором, и некоторые дети (те, что не умерли) тоже стали достаточно знаменитыми композиторами. А особенно в творчестве Баха ценно, на мой взгляд, развитие идеи полифонии, т.е. нелинейности музыки в прямом смысле этого слова.
А ведь некоторые, бывает, и цзин сохраняют, а ничего толкового создать не могут. Как это объяснить?

PS. Кстати, в слове "полифония" ударение падает на 3-й слог, а не на 4-й, как сейчас его ставят производители и потребители мобильных телефонов Ж)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 20:25. Заголовок: Re:


и вообще многие бухают,употребляют наркотики а щедевры мир.искусства создают!


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 01:47. Заголовок: при Баха


Творчество неикому не заказано. И вопрос сохранения эссенции цзин к "обезтворчиванию" и "обездетеванию" никакого отношения не имеет.
Более того, творческий потенциал и постоянный творческий процесс, определяемый как Потенция Цянь в даосской внутренней алхимии, его усиление и развитие, является не только одной из самых главных задач даосской практики, но на определенном уровне ( где-то начиная с Белой мглы) является необходимым. Без этого расти дальше невозможно.
Когда говорится о сохранении творческой потенции цзин-энергии, речь как раз идёт о том, чтобы не тратить эту энергию впустую, не "сливать" в утилизатор, а трансформировать, т. е. превращать в результат творчества. И у этого процесса есть несколько уровней: от того "чем бы интересным и полезнымзаняться" до изменений химии тела. Вот это и требует знаний.
Вот, например, есть некий "талантливый" художник. Он классные картины пишет! Но... не каждый день. И сидит неделями, ждет когда так планеты опять сойдутся, что в его потенции Цянь очередной янский толчок случится.
А даосский художник (не в смысле даос, а в смысле тот, кого так назвать можно) каждый день в "параде планет" участвует. И каждый день из под его кисти шедевры выходят.
Скажете -невозможно? Такое я сотни раз слышал. Просто, не от "даосских" художников, наверно.
Или вот, к примеру, дона 1500 кто-то спросил, сколько он женщин "пропахать" и "засеять" может за раз (ну, что-то навроде того). Так, если даосские "нормативы" этого дела определить, для "цзин-сохраняющих", то после прохождения соответствующего уровня( невысокого, кстати) даосской практики, можно сказать 8, 12, 24, 36 и т.д. Причем, подготовка к половому акту составляет не менее 3-х часов, а сам акт ( 1) ДОЛЖЕН длится не менее 3, 5 за раз, так сказать. Иначе, не обеспечивается та самая трансформация.
Хотя, эмоций можно прорву получить и за 5 секунд. Но тут уж, как говорится, каждый выбирает для себя. Но коментс.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.07 01:53. Заголовок: про "шедевры мирового искусства"



Если речь о том, чтоб озаботиться о шедеврах "мирового искусства" (не очень конкретная вещь), тогда, как говорится, флаг им в руки.
Если речь идёт о том, чтобы повышать и развивать творческую энергию НЕПОСРЕДСТВЕННО, увеличивать интенсивность её движения, причем до "самой черты" и во всех её прявлениях (а это особая тема), то тогда даосский совет будет такой: не сгорите на работе, пацаны.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет