АвторСообщение
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 23:28. Заголовок: Карма


Неправильно завершенные дела - это снежный ком, растущий всю жизнь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 08:29. Заголовок: Re:


В данном контексте "неправильно" что означает?
Нарушение принципа равновесия (в смысле "взял - отдал")?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 00:04. Заголовок: Re:


Неправильно то, что неправда. По другому, неправильность - это непопадание в реальность жизни.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 00:53. Заголовок: Re:


"принцип" взял-отдал - очень популярная трактовка законов Прежнего Неба. Или кармы. Можно сказать, что в таком виде это и не принцип даже, а ... некая "житейская мудрость". Или один из трех уровней жизненных императивов. Уровень императива НАДО.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 14:18. Заголовок: Re:


Сайгон

Что такое "жизненные императивы"?
"Жизненная мудрость" это, видимо, упрощенное ("бытовое") понимание общего принципа?
Кроме имератива "НАДО" как формулируются остальные два?


p.s. "непопадание в реальность жизни" - эх, как бы иметь возможность всегда видеть реальность сквозь ворох "вирусов"... Может кто подскажет проверенный способ?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 14:22. Заголовок: Re:


Сайгон

И еще важный вопрос: что такое "прежнее небо" и чем оно отличается от остальных (или где об этом можно прочитать)?
Читаю книгу о Ба-гуа, там это название часто встречается...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:59. Заголовок: императив


жизненных императивов у людей может быть три: ХОЧУ, НАДО, МОГУ. Что соответствует уровням даосской триады:ЗЕМЛЯ, ЧЕЛОВЕК, НЕБО.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.07 00:13. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

 цитата:
Неправильно завершенные дела - это снежный ком, растущий всю жизнь.


не завершенные дела еще страшнее, могут не дать шанса двигаться вперед в развитии.
Вопрос Сайгону
есть мнение некоторых, что молодые люди лет 14-20 не способны понимать ценности и им "море по колено" . Возможно ли молодому понять Дэ или Дао, если нет то как идти к пониманию, "что же это такое?". В японии понятно там фильм сняли "королевская битва1 2", а в китае и др стр. как ? (есть ли аналоги).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 03:15. Заголовок: Re:


Что такое Дэ?Что такое Дао?14 лет и 20 лет -большая разница. Вопрос не корректен. Имеется ввиду -ВСЕ молодые люди 14-20 лет или определенная категория.Тогда какая? А после 20 лет полегче понять?
Китайская классика рассказывает о молодых учениках даосского отшельника, которые постоянно хотят убить своего учителя.То веревку в горах обрежут.То еще учинят что либо. Хотят, но не могут. Учитель не бросает своих учеников. Для меня - это определение Дэ. Я не знаю,что такое Дао...Наверное Учитель этих нерадивых учеников знает. И мое определение Дэ тоже не есть Знание.
Как определить какие дела у тебя не завершенны? КТО определяет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.07 15:12. Заголовок: Re:


NINJA пишет:

 цитата:
Что такое Дэ?Что такое Дао?14 лет и 20 лет -большая разница. Вопрос не корректен?


вопрос задавался Сайгону в рамках темы и первого вопроса. Мой вопрос не коректен, согласен.
NINJA пишет:

 цитата:
Имеется ввиду -ВСЕ молодые люди 14-20 лет или определенная категория.Тогда какая? А после 20 лет полегче понять?


Я сам парень деревенский, живу в мегаполисе, и наблюдаю за молодыми людьми приблезительно этого возраста (как за приматами, может и сам от них не далеко). Мне интересно их ние ценности, хочу узнать. Чувствуется различие моего нутра деревенского и мега городского.
NINJA пишет:

 цитата:
Китайская классика рассказывает о молодых учениках даосского отшельника, которые постоянно хотят убить своего учителя.То веревку в горах обрежут.То еще учинят что либо. Хотят, но не могут. Учитель не бросает своих учеников


К вам NiNJA при любом раскладе отношусь с глубоким уважением.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 02:58. Заголовок: Re:


твоя деревня не так уж и далеко от моей! Еще наши дедушки говорили нашим бабушкам покряхтывая - "Куда катится наша молодеж!?" Вспомни себя в 14 лет, да и в 20 тоже.Не знаю как у тебя, но у меня не очень приличные воспоминания...В 14 лет желание выделится любыми способами начиная от вызывающей прически, заканчивая(ужас!) пением ночью под гитару матерных частушек, под окнами квартиры директора школы!В нетрезвом состоянии... Зато теперь видиш- "живешь в мегаполисе!" Значит уже тогда создавались условия.Не смотря на плохое поведение. Если серьезно, то не так уж нынешняя молодеж сильно отличается от нас тогдашних.Просто у них сейчас интернет есть.Их теперешние дела тоже куда то должны привести.И когда то закончиться.
Это и важно.Поэтому и мой вопрос - кто определяет, когда и как должны завершаться дела? Есть ли "признаки"(чуть не написал "призраки") незавершенных дел? Какие практики существуют для работы по их завершению.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 09:23. Заголовок: Re:


NINJA пишет:

 цитата:
Какие практики существуют для работы по их завершению.

Перепросмотр, как подготовка. Но для этого нужны определенные условия (короче чтоб не мешали). Да и не все дела требуют завершения именно сейчас. Некоторые дела могли быть начаты не тобой, хотя ты их воспринимаешь как свои.

Чтоб во всем разобраться нужен хороший анализ, а для этого надо обозначить объекты для анализа (конкретизировать, уйти от расплывчатости определений). Т.е. надо уделить время. Чтобы анализировать то, что было до тебя, надо хотя бы подвергнуть анализу отрезок нынешней жизни. Условия и причины событий можно подразделить на внутренние и внешние. Т.е. те что соотносятся с твоим усилием здесь и сейчас и те, в которых твое осознанное участие минимально, либо имеет иной период формирования (связь с прежним небом). Хотя и те и другие - всего лишь разновидности закона причинно-следственной взаимосвязи (кармы).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.07 10:01. Заголовок: Re:


ThigLe пишет:

 цитата:
Чтоб во всем разобраться нужен хороший анализ, а для этого надо обозначить объекты для анализа (конкретизировать, уйти от расплывчатости определений).




А как же такое?

"Всю восточную методологию можно свести к одному слову: свидетельствование. Всю западную методологию тоже можно свести к одному:анализ. Анализируя, ты без конца ходишь кругами. Свиде¬тельствуя, ты просто делаешь шаг прочь из круга.
Анализ — это порочный круг. Если ты действительно будешь двигаться в анализ, ты будешь просто озадачен — как это возможно? Если, например, ты попытаешься войти в прошлое, где ты сможешь остановиться? Где именно? Если ты идешь в прошлое, где началась твоя сексуальность? Когда тебе было четырнадцать лет? Но возникла ли она из ниоткуда? Наверное, тело к этому готовилось; когда это началось? Когда ты родился? Но, пока ты был в утробе матери, не начало ли тело готовиться уже тогда? Тогда в какое именно мгновение ты был зачат? Но прежде этого половина твоей сексуальности зрела в материнском яйце, а половина — в отцовском сперматозоиде. Если так продолжать... где ты окажешься в конце концов? Тебе придется дойти до Адама и Евы! И даже тогда ничто не кончится:
тебе придется дойти до самого Бога Отца — почему, прежде всего, он создал Адама?..
Анализ будет всегда оставаться половинчатым, поэтому анализ никому по-настоящему не помогает. Он не может помочь. Он позволяет тебе немного лучше приспособиться к своей реальности, вот и все. Это своего рода приспособление, которое помогает тебе достичь некоторого понимания своих проблем, их генезиса, истории их возникновения. И это небольшое интеллектуальное понимание поможет тебе лучше подстроиться под общество, но ты останешься тем же человеком. Это не вызовет никакой трансформации, это не принесет никакой Радикальной перемены."(С)

тоже от ОШО.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 08:12. Заголовок: Re:


С ОШО диалога не получится.
Я лишь ответил на вопрос. Анализ - это один из возможных подходов практики. Есть и другие. Но с чего-то нужно начинать. С чего-то одного. Ошо описывает грани состояний. И показывает некоторые ключи. А как достичь - для этого существует практика, и она не описана в книгах. Даже чтобы увидеть ключи в книгах, нужен анализ. А иначе это просто эмоциональный балдеж от прочитанных фраз.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.07 13:56. Заголовок: Re:


NINJA пишет:

 цитата:
твоя деревня не так уж и далеко от моей! Еще наши дедушки говорили нашим бабушкам покряхтывая - "Куда катится наша молодеж!?" Вспомни себя в 14 лет, да и в 20 тоже.Не знаю как у тебя, но у меня не очень приличные воспоминания...В 14 лет желание выделится любыми способами начиная от вызывающей прически, заканчивая(ужас!)


было похожее и в моей юности. Бывало доказывал что- то, но остается один момент который уводится от темы, мы не можем бесконечно быть такими, наступает зрелость и не у всех получается жить "с радостью в глазах". Проще говоря делая маленький анализ , многих моих друзей, сверстников уже нет в этом мире., можно возразить что в каждом покалении есть такое, но если тогда была жизнь другая то сейчас она еще больше бесценна (если посмотреть на банеры в городе то ни где непропогандируется "занимайтесь спортом, занимайтесь собой, читайте худ. литературу" ), легче сходить в "сартир" из-за нужду тело просит, а как быть с нашей темой если человек увидит результат своих поступков через определенное время . Хорошо если вовремя а то ведь до "сартира не добежит и наложит в штаны" . Возможно ли анализируя опыт "наших отцов" сделать правильный "шаг, ход" для правильного видения нынешних в более короткие сроки.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 03:44. Заголовок: Re:


Однажды ученик шел вместе с Учителем по дороге.Увидев переползающего дорогу жука он, согласно буддийскому правилу о спасении всех живых существ, выхватил его из под колес проезжающей мимо телеги и перенес на другую сторону.
- "Учитель!Я сделал доброе дело! "
- "Глупец!Сотни поколений готовили его к этому поступку!Он в следущем рождении должен был родиться человеком, а ты в своем невежестве обрек его еще на много поколений жизни в образе жука!".
А ты обладаешь Знанием как правильно переносить жуков через дорогу? Я не обладаю. Поэтому стараюсь изменять себя, а не других(получается или нет - это другой вопрос).Если хотя бы одному человеку встреча со мной помогла встать на СВОЙ путь, значит случайно перенес.И Бог с ним... Дао...Мастер Сайгон как то сказал"хватит воевать!".Теперь не воюю...Хотя иногда подвываю!
Мастер ЧОМ на одном из семинаров привел фразу Серафима Саровского "Не надо пытаться изменять мир вокруг себя. Изменись сам и вокруг тебя изменятся тысячи.Можно ли еще что то добавить к этой фразе?".
Веди себя достойно в жизни.Практиками занимайся.А ребятишек на собственном примере воспитывай. Попсу -"...Гандурас мы с тобой в тяжелый час!" все равно определенная часть молодежи слушать будет. Хоть ты соловьем перед ними про Дао заливай.
Иногда полезно "не добежать вовремя до сортира и наложить в штаны." - помогает лучше всяких убеждений. Один ныне известный Мастер например, с коровника упал и сломал себе в свое время позвоночник. Много таких примеров.Я не призываю всех поголовно прыгать с коровников.Если по хорошему не понимаеш, но есть потенциал, жизнь тебя так или иначе сама с "коровника" сбросит. И чем выше заложенный в тебе потенциал развития (или планка которую ты сам себе при известном старании поднимаешь),тем сложнее уроки.Поймешь станешь выше - не поймешь - значит не время.Готовься к следующему прыжку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.07 04:21. Заголовок: Re:


ThigLe Я не очень разбираюсь в этой теме. Перепросмотр - это когда перепросматриваешь наиболее значимые периоды своей жизни и при этом эмоционально не реагируешь?
На женском семинаре ЧОМ сказал что безполезно заниматься перепросмотром - это только перекидывает проблемы из одного места в другое. Качественно положение не меняется. Я так думаю, что это замкнутый круг. Может быть просто пока попытаться не брать на себя те дела которые потянуть не в силах? А остальное наверное само подтягиваться будет.
"Неправильно завершенные дела..." - а как их правильно завершать? Критерии правильности есть? Чувствую подсознательно что есть.Да и само слово "неправильно" подразумевает наличие правил....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 13:51. Заголовок: Re:


NINJA пишет:

 цитата:
Веди себя достойно в жизни.Практиками занимайся.А ребятишек на собственном примере воспитывай. Попсу -"...Гандурас мы с тобой в тяжелый час!" все равно определенная часть молодежи слушать будет. Хоть ты соловьем перед ними про Дао заливай


Вся жизнь испытание, много невидимогого существует беспорно и от того, что кто то скажит этот мир такой или не такой не изменит законы мира. В этом солидарен. На днях в беседе услышал " Пока не будет культуры " в объеме..." здесь делать нечего, но нужно создавать ее своими результатами". Без становления сильным в целом не возможно что либо делать живя сейчас. NINJA как в таком случае помочь увидеть молодым жизнь, конечно если бы была культура, традиции в этом вопросе "базара " нет, ведь если на "потенциал" перевести то им всем в войну пора начинать входить, дух сохранится (не ядерную желательно). С нынешним своим состоянием я бы долго ездил на телеге и давил тараканов "случайно".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.07 18:39. Заголовок: Re:


молодые подсознательно чувствуют и тянутся к сильным.Внешняя их бравада это попытка защиты от непонятного,страх показаться глупым или трусливым в глазах сверстников.Агрессия - ответ на попытки "построить".Нынешняя культура, навязываемая определенными политическими организациями , пытается подменить естественные ценности и в том числе используя спорт. Лозунг "быстрее,выше,сильнее"который определял направление физкультурного движения в стране привел к тому, что спорт выродился в соревнование фармацевтических фабрик. А правильная установка "сильный это тот кто сильный духом"(в общем то тоже сомнительная), заменяется на "сильный это тот у кого бицепсы толще и деньги в кошелек не влазят".Это политика.Технологии политиков по завоеванию стран. Та молодежь которая была воспитана на анаболиках и бицепсах, на своем примере(болеют и мрут) показала вредность этой навязанной "культуры". В живых и здоровых остались те, кто жил тогда и теперь традиционными ценностями (мастера боевых искусств в частности). На них и равняется молодежь, потому что ОНИ легенда и пример.Их сила изменяет мир вокруг реально, только своим присутствием. Они изменяли СЕБЯ. А что в твоем понимании "быть сильным?".
Говоришь "нет баннеров призывающих заниматься спортом и читать книги".Ну и не надо! А я на улицах своего города без всяких баннеров (хотя нет - Очень много рекламы фитнесс клубов по Йоге,Айкидо и т.д.) каждый день вижу сотни и молодых и старых на роликах, велосипедах, скейтах,уличных танцоров на которых с завистью смотрят глаза тех самых "тараканов".У всех них есть возможность стать "жуками".Если не раздавит какой нибудь "лихач на телеге". Это их мир.Их испытание.Их уроки.Если суждено то их выведет из пьяного угара их усилие( как на кочках прямо-ИХ! ЭХ! УХ!). Если получится так, что я должен буду в этом участвовать -так это уже моя карма, а не их.Если суждено - не отвертишься.
don1500 пишет:

 цитата:
конечно если бы была культура, традиции в этом вопросе "базара " нет


Насчет культуры и традиций.Я неоднократно слышал от бывалых людей, что и в Китае и во Вьетнаме и в Японии мастера жалуются - трудно набрать учеников. Молодежь с большим желанием занимается популярными видами спорта -дзюдо, самбо,бокс или вообще с удовольствием ничем не занимаются.Слишком сложно заниматься традиционными Ушу, Каратэ...А культура там достаточно древняя...Мастера как и прежде в почете.Так что древние традиции тоже не гарантируют успеха, хотя и создают условия.Повторюсь, если скажу, что только на своем примере можно реально "помочь увидеть молодым мир".(Ты уверен что сам правильно видишь?).Культура и традиции бесспорно важны, но Мастер - важнее.Настоящий Мастер стоит вне культуры и традиции.Поэтому их кстати и старались во времена всяких революций убрать в первую очередь.
На тебя смотрят и тебе верят.Важно никогда не обманывать ни себя, ни того кто тебе доверяет.Это и будет твоим вкладом в развитие культуры.А просто так "переживать за молодых" беспонтовая трата времени и энергии. Можешь что то реально сделать - делай, не можешь -не берись и переживания эти пустые. Иначе будет еще одно "не завершенное дело".От этого ни тебе ни другим никакой пользы не будет.
Насчет "тараканов". Дай четкое определение "таракана".
Если исходить из определения, что окружающий нас мир это иллюзия, порожденная нашим сознанием, то "тараканы" живут в НАШЕЙ голове! И если идти дальше то "подобное притягивается к подобному".
- Возвращаемся к началу - "нужно изменять себя, а не роптать на несовершенство мира".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:46. Заголовок: Re:


Спасибо, теперь легче дальше двигать . Спорт, баннеры, тенденции не при чем где выдувается всеми ветрами что есть...Тараканов больше внутри, давить их не нужно иначе наверное можно превратиться из человека в таракана, когда нибудь (про себя)... "Претензии к миру за суньте себе в задницу" как то я слышал от уважаемого мною человека. В России тоже похожие фильмы стали выходить (начало темы, вопрос). посмотрел с интересом:"Остров" реж. Лунгин, "Бумер 2".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:49. Заголовок: Re:


NINJA пишет:

 цитата:
Молодежь с большим желанием занимается популярными видами спорта -дзюдо, самбо,бокс или вообще с удовольствием ничем не занимаются.Слишком сложно заниматься традиционными Ушу, Каратэ

мастера настоящие и в африке мастера. дзюдо, самбо,бокс можно и с ушу продолжать.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 16:56. Заголовок: Re:


NINJA теперь я более сконцентрируюсь на изменении себя и несовершенство моего (внутр)мира изменится. Молодой еще, надеюсь успею до своего конца.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.07 19:43. Заголовок: добавка к...


NINJA пишет:
"Мастер ЧОМ на одном из семинаров привел фразу Серафима Саровского "Не надо пытаться изменять мир вокруг себя. Изменись сам и вокруг тебя изменятся тысячи.Можно ли еще что то добавить к этой фразе?" "

Думаю, к этой фразе можно добавить определение толпы, данное В.Г.Белинским: "Толпа есть собрание людей, живущих по преданию и разсуждающих по авторитету...".

О том, что может получиться, если самозабвенно увечься изменой себя, в образах красочно показано в фильме "Безстрашный" на примере судьбы Ху Ян Цзя.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 00:01. Заголовок: Re:


я много чего не понимаю, из того что тут пишут. но у меня есть мнение о теме (а тема называлась карма).
не надо делать того что потом сделает тебе плохо. если всех встречных прохожих посылать на***- круто нарваться можно. это карма? и здесь без претензий к миру это точно


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.07 05:21. Заголовок: Re:


Небесный Для первокласника первый учитель это авторитет.Знания не приходят сами собой.Должен быть тот кто их приносит.Ваш взгляд на обучение определяет степень Вашего понимания.Кстати известно ,что Учителя не любят фанатизма и всячески приземляют того кто теряет чувство реальности.Конечно если Вы из тех которые от рождения обладают знаниями законов мира, то можно и не искать никаких учителей.Сами с усами!:)И проффесор ентот фигня!Научимся без всяких институтов:))).
Ху Ян Цзя в моем понимании был фанатиком идеи "чести школы", а не изменения себя.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 00:11. Заголовок: Бесстрашный


Он умер правильно. А "Бесстрашный" - не потому, что никого не боялся. А потому что себя не испугался, когда понял как влип. И не испугался сделать выбор.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 00:21. Заголовок: Re:


Правильная смерть. Но это конец. Можно ли достигнуть реальных изменений, не подвергаясь подобным жестоким урокам?В истории Мастеров почему то всегда присутствуют подобные потрясения. Как правильно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 15:29. Заголовок: "правильность"


Однако, не следует забывать, что "правильно" умереть, а также осознать вклад своих действий в объемлющие социальные процессы (признаки глобализации в фильме показаны достаточно явно) ему было позволено Свыше, а прежде этого он сам себя похоронил, не выдержав последствий проявления собственного демонизма.

Отсюда можно сделать вывод, что не следует шибко увлекаться только собой-любимым. Иначе ценность результата вожделенных "реальных изменений" может быть помножена на ноль неожиданно навалившимися неучтёнными/неразпознанными "внешними" факторами (ну и, конечно же, можно такого вывода не делать).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.07 18:30. Заголовок: Re:


работа над собой не подразумевает уход от окружающей реальности, иначе это "полет в стране фантазий! Скорее наоборот, это работа по возвращению в реальность.Внутренняя работа - это не аутизм. Думаю, что "неучтённые/неразпознанные внешние факторы" быстрее "завалят того кто вообще ничего не делает. Небесный пишет:

 цитата:
не следует шибко увлекаться только собой-любимым


Вы можете назвать точные критерии сколько и в каких количествах можно увлекаться собой -любимым исходя из вышеизложенного?И какой результат на выходе?Ваши методы и предложения.Небесный пишет:

 цитата:
ему было позволено Свыше

Но выбор то был его.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:26. Заголовок: достаточно точные критерии


NINJA пишет:
"Думаю, что "неучтённые/неразпознанные внешние факторы" быстрее "завалят того кто вообще ничего не делает."

- Это может быть так, если "не делающий" не делает того, что дОлжно ему делать в реальности, а не принимает за оную свои либо чужие мифы.

NINJA пишет:
"Вы можете назвать точные критерии сколько и в каких количествах можно увлекаться собой -любимым исходя из вышеизложенного?И какой результат на выходе?Ваши методы и предложения."

- На выходе должна быть устойчивая тенденция к соответствию вектора состояния вектору целей на протяжении максимально большого интервала времени. Величина интервала определяется способностью индивида осознавать и участвовать в предельно низкочастотных процессах.

NINJA пишет:
"Для первокласника первый учитель это авторитет.Знания не приходят сами собой. Должен быть тот кто их приносит."

- Такой подход - зомбирующая педагогика - был допустим в прежнем информационном состоянии общества. Хотя он всегда не был единственно возможным. Сейчас ведь как: родители, отдавая ребёнка в садик/в школу, говорят ему: "слушай ся (Уже противоречивое указание, как тут сохранить целостность возприятия?! Слово - мера, код, способ передачи образа.) воспитательницу/учительницу. Она мол тебя правильно воспитает/научит". Ну, в том, что родители (лет до... у всех по-разному) - авторитет для ребёнка, это, наверное, правильно. Но вот когда этот авторитет с малых лет программирует ребёнка на терпимость к лицемерию и лжи, с которым он непременно столкнётся в процессе "обучения", то это неизбежно разрушает чувство меры (далее его остатки можно совсем добить, например, введя в культуру ритуал "культурного пития"), и потом паствой из таких биороботов-зобми становится востребован авторитет биоробот-зомби более с высоким иерархическим статусом (или степенью посвящения).

Однако, в новом информационном состоянии, когда давление техносферы на человека превышает давление биосферы, такой подход к управлению просто опасен. И если первый учитель (в идеале - родители) будет давать человеку правильные методологические знания, то "авторитеты" как источники готовых к употреблению знаний или директив, возпринимаемых на веру и не подлежащих сомнению, могут стать просто не нужными, а учителя будут лишь источниками частных знаний, которые, в соответствии с чувством меры, можно принять, не принять, изменить ся в соответствие с новым знанием (что при таком подходе будет не бездумным перепрограммированием, а разширением меры понимания), либо забраковать его как оъективное зло, не испытывая при этом страха или стыда за проявление инакомыслия. Общество с таким преобладающим способом познания будет сложнее "пасти" изнутри возомнившим о себе элементам, но взамен мы получим значительно большую устойчивость самоуправления, чего в принципе нельзя достичь при толпо-элитарном подходе.

С одной стороны, сложно привести исторический реальный пример такой самоупрявляющейся соборной социальной системы, но с другой - налицо явно выраженная исторически тенденция к разрушению любых толпо-элитарных "знахарских" пирамид. Так, библейская культура разрушила славянскую ведическо-знахарскую, индейскую шаманскую (от них только мифы остались, впрочем, некоторым они пока успешно заменяют реальность), "опустила" в военно-политическом отношении ведический восток, а сейчас подошло время разрушения её самой.

И сегодня человечеству, как и "Безстрашному", выбирать практически не из чего: либо переходишь на новую ступень эволюции, либо - в архив.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.07 10:39. Заголовок: про компьютеры


По поводу кармы. Мне непонятно откуда ком берёт снег для своего роста и почему он имеет возможность всю жизнь катиться и расти -
для этого ведь ещё потенциал надо иметь. А где его просто так взять? Я нахожу удачными кибернетические аналогии, которые проводит Р.Уилсон в "Прометее возставшем", сравнивая человеческую психику с компьютером в компьютерной сети.

Свободная интерпретация: есть "железная" часть (аппаратное обеспечение) и есть "софт" (информационное обеспечение), который условно делим на бортовой (тот, что в памяти комьютера сидит) и внешний (тот, что в Сети гуляет и пока ещё в память не попал). Софт из Сети (или из эгрегора) попадает в компьютер, проходит там обработку и на выходе получается результат, который может быть сохранён в памяти, либо выдан в Сеть и стать доступным другим компьютерам. Причём попадает он туда не абы как, а в соответствии возможностями железа и алгоритмикой бортового софта, который этим железом управляет.

Фишка картины вот в чём: что образовалось на выходе, то в последующих итерациях и попадает на вход (в том числе на вход
других компьютеров Сети). Одна и та же алгоритмика выборки (или Различения) и обработки информации при одних и тех же входных данных всегда даст одни и те же результаты на выходе. Стало быть, хотим изменить результаты на выходе - меняем алгоритмику выборки и обработки информации. А чтобы результаты были предсказуемыми, меняем не абы как (поэтому и не достаточно только собой увлекаться), а с учётом того, чтО в результате измененый поступит в Сеть на вход других компьютеров и чтО они после этого дадут на выходе.

Времена, когда допускалось не нести ответственности за слова "нам не дано понять, как слово наше отзовётся" ушли безвозвратно. Так, например, если индивид "А" начал трезвонить (а прежде эта информация была, возможно, подана ему на вход кем-то с бОльшей
мерой понимания, чтобы вывести индивида "А" из одних процессов и ввести в другие) о том, что жить стало опасно, и, дабы
обезопасить себя, жизненно важно уметь стрелять и резать, а не выращивать картофель, собирать мёд, участвовать в политике
(это же грязное дело!), то вполне резонно ожидать, что информационно связанные с ним сходные по алгоритмике индивиды (совсем
не обязательно географически близко разположенные) бросят свои свободные от зарабатывания биовыживательных бумажек ресурсы на обучение себя стрельбе и резьбе по телу (ведь если меч кому-то когда-то пригодился один раз, то надо всем его носить с собой
всю жизнь), иначе они рискуют сойти с дистанции задолго до освоения своего потенциала развития. И тогда чья-то фантазия
(образ) будет воплощена в жизнь: действительно, в стране "Х", будет опасно жить, и ещё станет нечего жрать. Причём как тем,
кто не владеет стрельбой и резьбой, так и тем, кто владеет, потому что последние, будучи жертвой ущербного мировоззрения (и,
как следствие, имея неадекватное представление об актуальных задачах, стоящих перед человечеством и способах управления им),
повелись на волю тех, кто знает и понимает больше них и имеет в отношении них свои, определённые цели.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:03. Заголовок: Конец? Конец... Конец!!!!


Ninja, это не 63, а 64, в контексте. "Ты попутал, мой брат", как сказал классик.
А известный Трикстер добавил: "Это не конец, это -пистолет".

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.07 14:12. Заголовок: совершенный мир?


Небесному опять +!
Вот эти фразы особенно понравилась.

- Это может быть так, если "не делающий" не делает того, что дОлжно ему делать в реальности, а не принимает за оную свои либо чужие мифы.

- Времена, когда допускалось не нести ответственности за слова "нам не дано понять, как слово наше отзовётся" ушли безвозвратно. Так, например, если индивид "А" начал трезвонить (а прежде эта информация была, возможно, подана ему на вход кем-то с бОльшей
мерой понимания, чтобы вывести индивида "А" из одних процессов и ввести в другие) о том, что жить стало опасно, и, дабы
обезопасить себя, жизненно важно уметь стрелять и резать, а не выращивать картофель, собирать мёд, участвовать в политике
(это же грязное дело!), то вполне резонно ожидать, что информационно связанные с ним сходные по алгоритмике индивиды (совсем
не обязательно географически близко разположенные) бросят свои свободные от зарабатывания биовыживательных бумажек ресурсы на обучение себя стрельбе и резьбе по телу...
Сильно сказано!
Если так пойдёт, то скоро мне говорить будет нечего, и это хорошо. Я пойду заниматься своим непосредственным делом. :-))
Да, и пожалуй, надо будет ввести рейтинг участников и превращать +++ в ошутимые У.Е. ГУНФУ. :-)

Однако, как насчёт сокраментальной фразы и того откуда она выросла:
" В моём мире люди в шкурах раскладывают куски мяса на заброшенной автостраде". -?




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 19:13. Заголовок: небесному: зомбирующая педагогика


Не совсем понимаю какое отношение к представляемым практикам имеет отношение тема "зомби"?Я понимаю в данном контексте, что зомби - это человек специальными методами воздействия лишенный воли и способности адекватно оценивать происходящие с ним события.Мое понимание - есть система реально работающих практик,развивающих определенные качества, есть представители достигшие видимого результата с помощью них.Любое знание можно представить как миф, при желании. А так получается "Один...занимается - другой дразнится!" Если Вы хотите чему либо действительно учиться, уважайте того кто дает Вам знания. Повторюсь если скажу, что фанатики не учатся - они поклоняются! Тот кто дает знания не икона.
Если не секрет какими практиками Вы занимаетесь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 13:25. Заголовок: Re:


Так и непонял что такое карма...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 00:08. Заголовок: Re:


В некоторых случаях на это нужна вся жизнь.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.07 01:39. Заголовок: Re:


В этой теме, тема кармы раскрыта?
Я, как буддист, тут левые мыслетечения только узрел, а былобы интересно узнать что такое карма в даосском понимании.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник


ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 23:24. Заголовок: Определение.


Карма - это взаимосвязь причины и следствия во Вселенной, регулирующая прошлое, настоящее и будущее.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 17:08. Заголовок: Re:


NINJA пишет:
"Не совсем понимаю какое отношение к представляемым практикам имеет отношение тема "зомби"?"

- Каким практикам, кем и кому представляемым? Напомню, что тема обсуждения называется "карма". Алгоритмы обработки информации, произходящие на уровне сознания и на безсознательных уровнях психики имеют прямое отношение к способности выстраивать причинно-следстсвенные связи и управлять будущим.

NINJA пишет:
"Любое знание можно представить как миф, при желании."

- Почти в точку! Но можно даже и без желания это сделать - бездумно. Например - культивируемый разного толка гуманистами миф о необходимости уважения всех и каждого, в том числе всех конфессий. Даже если носители идеологии конфессии (либо иные субъекты, "дающие знания") сознательно или бездумно проводят натуральный геноцид или социальную доктрину скупки всего мира посредством ростовщичества, что суть есть объективное зло:
"Втор.15:6 ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
Втор.23:19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
Втор.23:20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.".

Или вот ещё что часто можно слышать от людей: "Про мёртвых следует говорить либо хорошее, либо - ничего". И не каждый смеет выразить в лексике вопрос: "А как же мы извлечём уроки из его ошибок? Или кто-то злонамеренно желает, чтобы мы не развивались, и поэтому вдолбил это правило в культуру?". Подобные установки порождают как в психике индивида, так и в коллективной психике внутренние противоречия, лишая способности целостно возпринимать мир, ограничивая его свободу воли и свободу выбора, и превращая тем самым в управляемого биоробота-зомби. Как следствие - коллективная шизофрения.

NINJA пишет:
"Повторюсь если скажу, фанатики не учатся - они поклоняются!"

- Почему же не учатся?
" Бихевиористы рассказывают нам замечательные истории о сложных
поведенческих схемах, которые можно кондиционировать у подопытных животных.
Они утверждают, что путем селективного закрепления можно так натренировать
крысу, что при звуке колокольчика она взбежит по лесенке, нажмет кнопку А,
пробежит по планке, спустится по другой лестнице, нажмет кнопку Б, бросится
через клетку и замрет у кормушки в ожидании пищи.
Чтобы кому-нибудь не показалось, что эта книга написана с позиции
превосходства, ниже будет рассмотрено подобное, хотя более сложное
поведение, которому ее автор следовал на протяжении двадцати лет. Каждый
вечер, перед тем, как лечь спать, он устанавливал будильник. Утром сигнал
будильника поднимал его с постели, он поспешно завтракал, выбегал из дома,
чтобы успеть на автобус, доезжал до подземки, садился в вагон, ехал до
здания фирмы, пробегал через вестибюль, садился в лифт, ехал на определенный
этаж, входил в офис и в течение восьми часов занимался нудным (и в общем-то
бессмысленным) трудом. Данная поведенческая последовательность была
сформирована, как сказал бы Б. Ф. Скиннер, путем закрепления, каждые две
недели осуществлявшегося в форме выдачи биовыживательных бумажек (денег).
Эти бумажки были необходимы для биовыживания четырех малолетних детей
автора." (Р.Уилсон, "Прометей возставший").
Резонно предположить, что перед совершением перечисленных действий автор приведённых выше строк прошёл какое-то обучение? Или он только поклонялся?

NINJA пишет:
"Если не секрет какими практиками Вы занимаетесь."

Это, наверное, вопрос, да? Если да, то начнём с того, что я живу, и, как следствие, совершаю массу действий, связанных с этим процессом. Если говорить о тех практиках, что перечисленны на главной странице форуме, то в настоящий период я... будет правильно сказать знакомлюсь с тайцзи-цюань и багуа-чжан. И ещё я люблю пинать мячик. Эта информация как-то помогла в понимании существа обсуждаемой темы?


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 17:33. Заголовок: Re:


Сайгон пишет:

"Однако, как насчёт сокраментальной фразы и того откуда она выросла:
" В моём мире люди в шкурах раскладывают куски мяса на заброшенной автостраде". -?"

Проект "Разгром" спасёт мир? Что можно добавить к истерическому бреду беззубой оппозиции? Да и нужно ли?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 03:58. Заголовок: Re:


Небесный пишет:

 цитата:
Эта информация как-то помогла в понимании существа обсуждаемой темы?


спасибо. конечно помогла.По крайней мере теперь мне видно,что разговор идет с человеком который также живет и также как и я ищет ответы. Я тоже не хочу чтобы меня зомбировали.
Я, в силу специфики образования, имею некоторое отношение к физической культуре и спорту. Действительно в современных методах обучения физической культуре и спорта имеются методики связаные с применением внушений и самовнушений.Например методики связанные с гипнозом, аутогипнозом и т.д. Их очень широко применяют в спортивной практике.Причем официально.Подобные методы применяются в ЛЮБЫХ системах связанных с физическим воспитанием.В том числе конечно и в боевых искусствах.Велосипеда Вы не откроете.Впадать из-за этого "страшного открытия" в параною и истерику - "нас всех зомбируют!"?!.У меня создалось о Вас такое ощущение - не исключено ошибочное, что Вы боитесь всего, что Вам не понятно или не укладывается в рамки Вашего мировосприятия.Но учиться хочется.Как говорится "и хочется и колется". Могу сказать что в первую очередь Вы сами решаете заниматься или стоять рядом и "держать подсвечник". Да, Вы можете "напороться" на нечистоплотных "гуру"от спорта.Но Ваши рассуждения выдают в Вас грамотного и образованного человека. Ну так воспользуйтесь своими знаниями по прямому назначению. Если Вас пугают какие то непонятные методики связанные с "лишением воли" пойдите в библиотеку и возьмите учебник под редакцией, ну хотя бы Зациорского "теория и методика преподавания физической культуры и спорта" Вы не представляете сколько еще "страшных открытий" Вы сделаете! Предлагать Вам посмотреть учебник "психология спорта" считаю жестоким...
Небесный пишет:

 цитата:
NINJA пишет:
"Повторюсь если скажу, фанатики не учатся - они поклоняются!"

- Почему же не учатся?

Потому,что обучение предполагает участие индивида в процессе обучения.Глаза же фанатиков закрыты.Любое слово гуру воспринимается как божественное откровение.Даже самое простое.В разделе юмор есть подобная (реальная) история об учителе, его кошке и учениках.Я ее не зря привел.Тот кто ее мне рассказывал еще сказал нам тогда такую фразу, я ей руководствуюсь и поныне"...мне не нравятся ваши фанатично горящие глаза...".Фанатика можно "натаскать " или"надрессировать"если угодно.Но настоящим мастером ему не быть никогда.Разумный скептицизм уместен, не все нужно принимать безоговорочно, но если это является манией о каком обучении может вообще идти реч?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 38
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет