Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.10.06 11:49. Заголовок: Практика тайцзи и про "это"
как должен вести cебя занимающийся тайцзи, в сексуальной сфере? Должен ли он заботиться о сохранении цзин? В книге Яна Сильберсторфа о тайцзи ,есть глава о сексе.Но там общими фразами изложено.без практич.указаний
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 01.11.06 01:49. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:07. Заголовок: Re:
не всякая "подруга" еще будет водится с тем кто занимается тайцзи,приняв за сектанта:)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 01.11.06 16:20. Заголовок: Re:
А Ян ведь крутой тайцзишник!и то советует сохранять.как это сходится у него с естественностью?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.06 00:19. Заголовок: Re:
мышонок Хираньяк пишет: цитата: | не всякая "подруга" еще будет водится с тем кто занимается тайцзи,приняв за сектанта:) |
| зато есле после твоих убеждений что ты сектант она все равно будет "водиться" с тобой то можешь точно начинать сохранять (и ее и цзин).
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.06 12:55. Заголовок: Re:
ну а не вредно ли это для здоровья -воздерживаться от эякуляции? ПО Мантеку не вредно,а как насчёт Чень? Насколько достоверный источник ,книги Мантека,стоит ли руководствоваться ими?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 02.11.06 12:58. Заголовок: Re:
THE_ENGINEER пишет: цитата: | после твоих убеждений что ты сектант |
| это не мои убеждения,а окружающих...
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.11.06 02:11. Заголовок: про сектантов и подруг
непонимание окружающих не делает их правыми, а тебя хуже, чем ты есть. Простая вещь:любая стоящая вещь вызревает долго, а действует еще дольше. Может быть- всегда. Это иллюзия, что есть или кем-то создана "суперсистема" по которой "быстро и всех можно завалить". Вот это точно конкретная шняга. Любой стоящий мастер любой школы скажет: Пахать надо и много! А ждать чудес от того, что их кто-то наобещал... Стоит ли? И очень часто бывает, что именно те, кто занимается так называемыми "внутренними стилями", на деле занимаются "пестованием иллюзий", находятся сами -в -себе. А когда огребаются потом по полной, говорят, что это, мол, грубость и хамство. Но может стоит подумать что что-то не так? Может это сама Реальность указывает на некое несоответствие, мягко говоря? Вот и получается, что часто те, кто декларирует, что занимается внутренней работой, занимаются внешним воспроизведением форм, комплексов, последовательностей. И сектанты тоже именно так получаются. Я знаю многих, кто за годы "внутренних занятий" больше выработали в себе неоправданное ничем самомнение и высокомерное отношение к окружающим, и ничего больше. И это не гарантия результата, что данная последовательность кем-то названа внутренней. И ничего больше. Собственно говоря, это и в отношении так называемых, а точнее себя самих называющих, "боевых" школах тоже справедливо будет. Настоящая внутренняя работа не в том, как называется стиль, школа, цюань, форма, а в том, ЧТО реально ты делаешь, и что реально происходит вследствие этого. Поэтому истинное взращивание ци и цзин ведет к росту мощности и силе, реальной силе. А использование правильного метода внутренней работы - к искусности, в том числе в практических вещах. Таких как самозащита, например. И здесь никакого деления на "внешние" и "внутренние" нет. Либо человек может, либо -не может. То же и в отношении подруг. Либо можешь, либо - не можешь. Если не можешь, повышай свои возможности, а не думай как выглядишь. Иногда это требует гораздо больше времени, чем хотелось бы, и бывает что больше, чем у других. Это не должно волновать или останавливать. Ищи метод и учись его применять.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 04.11.06 02:12. Заголовок: про Сильберсторфа
у Яна со всем все в порядке, кстати "о птичках".
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 22.11.06 20:29. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 23.11.06 23:12. Заголовок: Re:
Верить надо правде, князь Мышкин. И в себя. Что касается ссылки, что предложена для внимания, то это и есть реклама. Автор откровенно манипулирует читателями, используя пошлый способ- судить о чем-либо голословно не является, к сожалению, зазорным, но зато пусть потом тот, кого обвинили оправдывается, что он не верблюд. В данном случае, налицо некомпетентность и невежество. Самые ранние даосские тексты, и их наличие и возраст подтверждены современной наукой, относятся по крайней мере к 3 в. до нашей эры. Более того, сами даосские изыскания велись всегда научным образом, в точности сопоставимым с современным. Ставилась задача, проводились реальные эксперименты, часто, конечно, с печальными исходами. И самое главное, результаты экспериментов тащательно ФИКСИРОВАЛИСЬ. По ним велась буквально научная полемика, они многократно проверялись и совершенствовались в течение многих веков, и все это документировалось, и хранится сейчас в библиотеках даосских монастырей. Иначе говоря, даосская внутренняя алхимия сама является глубокой и серьезной наукой. Чтобы в этом убедится, нужно глубже познакомится с методом, и не только на основе популярной литературы. Про индусов ничего сказать не могу. Эта тема мною не так исследована.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.11.06 19:24. Заголовок: Re:
Согласен с Сайгоном насчет суеверий и самообмана . Это почти повсеместно. Не мог бы уважаемый порекомендовать источники информации , ззаслуживающие доверия о практике туй - шоу . Мне кажется, у меня что - то стало получаться, во всяком случае классические тексты стали практически понятными . )) Но , к сожалению не в части туй-шоу . asw_69@mail.ru
| |
Цитата
Ответить
|
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 26.11.06 03:17. Заголовок: сексуальная энергия в даосских практиках, ответ на открытие темы
сексуальная энергия может быть разрушительной, если не контролируется. Вопрос контроля сексуальной энергии - это тот же вопрос, что выброс энергетического пучка ФА ЦЗИН. Если структура тела не сбаллансирована, или попросту еще не выстроена, то любой выброс разрушает тело (в т.ч. энергетическое ) по принципу отдачи. Как выстрел из пушки может убить артиллериста, если нет лафета. Вопрос отсюда: что являестя лафетом в энергетическом теле человека? Но даже если тело выстроено, то его еще нужно укрепить. И правильно использовать фа цзин. Иначе оно так же может быть расстроено и может быть нарушен энергетический балланс. Отсюда другой вопрос: как избежать расстраивания в сексуальных отношениях? Во всех смыслах. Есть ответ простой и ответ более сложный (алхимический). Простой: вообще этим не заниматься. А то бытует мнение среди неосознанно живущих полов, что раз есть инструмент, то им надо вовсю пользоваться. И кстати, у мужчин и женщин здесь разные проблемы. Мужчина может "не мочь" чего-то вовне как всегда, а женщина внутри. Как всегда. И здесь очень много моментов, от которых "все проблемы". У женщин, например, бытует иллюзия, что раз они половозрелы то они и могут. Что тут сложного, типа? А поскольку "внутреннее искусство" сегодня неактуально определяется и заменено психологическими суррогатными программами, то возникает серьезная засада. А мужикам вообще все равно зачастую. Лишь бы сбросить напряжение. Очень многим нужно бы этому простому совету следовать. До получения, по крайней мере, приличной личной подготовки, которую в наше время уже можно назвать специальной. Прежде чем получить алхимический ответ, нужно знать, что цзин -энергия нужная для трансформации тела и у каждого человека она имеет определенную величину от рождения, и эта величина у всех разная. Так что помимо знаний даосской внутренней работы (а это не совсем то, что описывает Мантек Цзя, хотя то, о чем он так ловко пишет, обходя острые углы, включается в даосскую алхимию), требуется соотношение еще многих вещей на уровнях Ци и Шен. И здесь тоже много чего есть - от работы с душами По до неусваеваемых ингридиентов, таких как ревность, например. продолжение следует
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 24.02.07 16:55. Заголовок: Re:
Сайгон пишет: цитата: | а это не совсем то, что описывает Мантек Цзя, хотя то, о чем он так ловко пишет, обходя острые углы, включается в даосскую алхимию |
| а какие острые углы он обходит?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 25.02.07 22:37. Заголовок: Re:
Работа с энергией - очень конкретная. К представлениям и виртуальнсти отношения не имеет. Так же конкретна как бревно или чашка чая. Это и есть один из острых углов и краеугольный камень.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 26.02.07 17:04. Заголовок: Re:
Сайгон лафетом является выстроенное (настолько, чтобы сохранять структуру при такого рода выбросе энергии) тело? Как соотнести необходимость сохранения энергии цзин (так как она требуется для трансформации) с физиологическими потребностями (возникающими с определенного возраста)?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.07 02:48. Заголовок: про тело, лафет и цзин
В физическом теле -да. Но тело является конструкцией. При понимании его законов и умении по ним жить, тело является энергетисческим телом. Отсюда , уже лафетом является не само тело, а его уровень Земли в алхимической триаде. Т.е. качество, порождающее ряд свойств этого самого Те-Ла, таких например, как укорененность. Далее, цзин можно рассматривать как вид энергии, но собственно энергия цзин и образует человеческое тело (если угодно, можно его называть энергетическим). И работа с энергией цзин и является работой с энергетическим телом человека. Способность работать с ней зависит от качества связей в теле, физических и энергетических, практики зацепления потоков внутри. На внешнем уровне это определяется совпадением физического и так называемого, идеального тела, которое само по себе является матричным телом цзин. Если физическое тело не совпадает с матричным, то речь может идти об уровне работы с ци, но никак не с цзин. Тогда говорить о контроле выброса цзин преждевременно, а так же о Дим-Мак. Тем более, уважаемый Сойм, вы вероятно понимаете, что эту технику здесь обсуждать мы не можем. Насчет физиологических потребностей, так это сильно преувеличено. хотя мне понятно о чем идет речь. Но все же это больше психофизиологическая программа, задающая основные приемы, так сказать, и способы её реализации. Понятно, надеюсь, о чём речь. Так что, резюме- контроль выбороса цзин может осуществлять только сознание тела цзин. Но это нетрудно. 15-20 лет практики и Вы не только контролируете фа-цзин, имеете кумулятивный дим-мак, но и тело ваше станет нетленным, а ящик будет уже не нужен. Т.е. Вам тут и там все равно будет. Как Пей Мею.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.07 02:54. Заголовок: трактаты по тайцзи туйшоу
18 положений о Тайцзицюань. приписывается Чжан Санфену. Трактат о Тайцзицюань. Приписывается Чэнь Вантину. Чжоу цзинхуа. Дао Тайцзицюань. 8 тел Тайцзи. ЧОМ. Ма Хонг. Тайцзи цюань семьи Чэнь.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 27.02.07 02:59. Заголовок: сохранять и тратиться
Набирать, генерировать, трансформировать, сохранять и тратить - это всё разные искусства даосской практики Тайцзи цюаня. И все они нужны. Влюбых условиях. Просто нужно понимать, что каждое из них представляет в принципе, предметно и в каждом конкретном случае. Например, Инеженир, если вы освоете хотя бы два из них- искусство сохранять и искусство тратить, то вопрос фимнансов (в особенности их недостатка) для Вас снимется навсегда. Правда, это не снимет с Вас ответственности вообще, и за трансформацию в частности.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 27.02.07 09:59. Заголовок: Re:
Сайгон Спасибо. Ответ понятен, а обозначенные перспективы вполне приемлимы. возвращаясь к Вашему сообщению от 26.11.06 г. (очень оно концентрированное) есть еще вопросы: цитата: | И здесь тоже много чего есть - от работы с душами По ... |
| Души По. Если правильно помню, это существующие в теле образования (в количестве 7 единиц), отвечающие за "животные" потребности и их реализацию. Есть еще Души Хунь (в количестве 3 единицы), отвечающие за сознательные (осознанные) действия. Отсюда вопросы: В каком направлении работать с Душами По (отслеживание и контроль или отслеживание и трансформация?). Существуют ли для этого специальные техники, или достаточно практики тай-цзи цюань и дао-инь? Требуется ли какая-либо работа с Душами Хунь? цитата: | ... до неусваеваемых ингридиентов, таких как ревность, например. |
| Неусваиваемые ингридиенты. Если верно понимаю, каждое состояние человека влияет на то, какие именно алхимические ингридиенты телом вырабатываются. Вырабатывается для чего? Значит в идеале - что выработал тем и напитался (то есть то и усвоил, наполнился)? Но иногда вырабатывается такое, что усвоить (принять) никак не получается (ревность, например). Вопрос: такое состояние как ревность (а вслед за ним ингридиенты неусваевыемые) следствие иллюзий? (реальность-то даже Нео испугать может) и тогда "реальность вылечит", или проблема в неконтролируемом развитии (многократном усилении) состояний (эмоции)?
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| администратор
|
|
|
Отправлено: 05.03.07 11:40. Заголовок: Re:
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 07.03.07 02:20. Заголовок: 7+3 душ
Следует понимать, что 1) речь идёт о КАЧЕСТВЕННЫХ энергиях, 2) в организме ИЗНАЧАЛЬНО нет ничего лишнего. Отсюда вытекает основной способ работы с душами По - дисциплина иупорядочивание. Но надо помнить, души По отвечают за чувства. Вопрос их проработки - не вопрос их уничтожения или "усмирения", а вопрос очищения ( в алхимическом, а не религиозном смысле) и проработки, усовершенствования.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|
Отправлено: 17.03.07 20:21. Заголовок: о Баххе
У Иогана Баха было 20 детей. Наверное, он не очень заботился о сохранении цзин. Тем не менее, его яркий талант и высокая производительность вне всякого сомнения. Жена его также была композитором, и некоторые дети (те, что не умерли) тоже стали достаточно знаменитыми композиторами. А особенно в творчестве Баха ценно, на мой взгляд, развитие идеи полифонии, т.е. нелинейности музыки в прямом смысле этого слова. А ведь некоторые, бывает, и цзин сохраняют, а ничего толкового создать не могут. Как это объяснить? PS. Кстати, в слове "полифония" ударение падает на 3-й слог, а не на 4-й, как сейчас его ставят производители и потребители мобильных телефонов Ж)
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
Отправлено: 17.03.07 20:25. Заголовок: Re:
и вообще многие бухают,употребляют наркотики а щедевры мир.искусства создают!
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.03.07 01:47. Заголовок: при Баха
Творчество неикому не заказано. И вопрос сохранения эссенции цзин к "обезтворчиванию" и "обездетеванию" никакого отношения не имеет. Более того, творческий потенциал и постоянный творческий процесс, определяемый как Потенция Цянь в даосской внутренней алхимии, его усиление и развитие, является не только одной из самых главных задач даосской практики, но на определенном уровне ( где-то начиная с Белой мглы) является необходимым. Без этого расти дальше невозможно. Когда говорится о сохранении творческой потенции цзин-энергии, речь как раз идёт о том, чтобы не тратить эту энергию впустую, не "сливать" в утилизатор, а трансформировать, т. е. превращать в результат творчества. И у этого процесса есть несколько уровней: от того "чем бы интересным и полезнымзаняться" до изменений химии тела. Вот это и требует знаний. Вот, например, есть некий "талантливый" художник. Он классные картины пишет! Но... не каждый день. И сидит неделями, ждет когда так планеты опять сойдутся, что в его потенции Цянь очередной янский толчок случится. А даосский художник (не в смысле даос, а в смысле тот, кого так назвать можно) каждый день в "параде планет" участвует. И каждый день из под его кисти шедевры выходят. Скажете -невозможно? Такое я сотни раз слышал. Просто, не от "даосских" художников, наверно. Или вот, к примеру, дона 1500 кто-то спросил, сколько он женщин "пропахать" и "засеять" может за раз (ну, что-то навроде того). Так, если даосские "нормативы" этого дела определить, для "цзин-сохраняющих", то после прохождения соответствующего уровня( невысокого, кстати) даосской практики, можно сказать 8, 12, 24, 36 и т.д. Причем, подготовка к половому акту составляет не менее 3-х часов, а сам акт ( 1) ДОЛЖЕН длится не менее 3, 5 за раз, так сказать. Иначе, не обеспечивается та самая трансформация. Хотя, эмоций можно прорву получить и за 5 секунд. Но тут уж, как говорится, каждый выбирает для себя. Но коментс.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
| постоянный участник
|
|
|
Отправлено: 18.03.07 01:53. Заголовок: про "шедевры мирового искусства"
Если речь о том, чтоб озаботиться о шедеврах "мирового искусства" (не очень конкретная вещь), тогда, как говорится, флаг им в руки. Если речь идёт о том, чтобы повышать и развивать творческую энергию НЕПОСРЕДСТВЕННО, увеличивать интенсивность её движения, причем до "самой черты" и во всех её прявлениях (а это особая тема), то тогда даосский совет будет такой: не сгорите на работе, пацаны.
| |
Профиль
Цитата
Ответить
|
|
|